|
125040, г. Москва, ул. Скаковая, дом 32 стр.2., офис 33
Телефон: (495) 945-75-71; 945-28-40 Тел./Факс: 946-19-77;
info@landrat.ru
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЛОЩАДЯМИ В МОСКВЕ
Почему это выгодно для Вас.
Вы, несомненно, успешны и верно выбрали способ сохранения и приумножения дохода,
вложив его в недвижимость. При этом, скорее всего, Вы ощущаете дефицит свободного времени,
основная часть которого посвящена развитию собственного бизнеса. Кажется, что управление
помещением не отнимет у Вас много времени, но давайте проанализируем вместе, какие мероприятия
необходимы для этого.
- Заключение договоров с коммунальными и эксплуатационными службами;
- Ежемесячное сопровождение договоров с коммунальными и эксплуатационными службами (снятие показаний, представление отчетов, контроль оказания услуг, контроль устранения аварий и поломок).
- Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций, своевременное обслуживание, проведение текущего и планово-предупредительного ремонта.
- Зонирование пространства помещений, согласование перепланировок, поиск подрядчиков, контроль выполнения работ.
- Маркетинговый анализ рынка аренды, поддержание арендной ставки на наиболее эффективном уровне.
- Подбор арендатора (арендаторов), согласование условий аренды, заключение договора аренды, ротация арендаторов.
- Организация взаимодействия с арендатором (арендаторами), контроль выполнения финансовых обязательств, организация документооборота.
- Ведение бухгалтерского учета, налоговое и бюджетное планирование, анализ доходности и причин ее снижения.
- Организация взаимодействия с контрольными органами (Противопожарный надзор, санитарный и экологический контроль, АТИ, МВД и т.п.).
А теперь оцените стоимость Ваших трудозатрат или трудозатрат Ваших сотрудников на
выполнение перечисленных мероприятий, стоимость амортизации используемого оборудования,
транспортные и канцелярские расходы, аренда рабочих мест, потери от непрофессиональной оценки
стоимости аренды и несвоевременной ротации, и Вы, мы уверены, согласитесь с необходимостью
сотрудничества с профессиональным управляющим.
Что мы предлагаем.
Мы предложим Вам полный пакет услуг, либо набор услуг из представляемого списка:
- Определение эффективной ставки аренды;
- поиск арендаторов;
- заключение договора аренды и его сопровождение в течение всего срока аренды, ротация арендаторов;
- контроль своевременного и полного выполнения договорных обязательств;
- взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными службами;
- взаимодействие с контролирующими инстанциями;
- контроль технического состояния помещения (если эксплуатирует арендатор) или текущая эксплуатация помещения.
|
|
|
Так же мы можем предложить Вам наиболее выгодную финансовую схему и полное ведение бухгалтерского учета
владельца помещения.
В результате сотрудничества с нами, Вы будете регулярно получать гарантированный доход от
своей недвижимости и постоянное ее поддержание в исправном состоянии.
Наши цены.
1. Сопровождение арендных отношений и организация взаимодействия с коммунальными и
эксплуатационными службами: 10% - 20 % от выручки (в зависимости от площади объекта).
2. Техническая эксплуатация помещения: от 60$ за 1 кв.м./год.(в зависимости от набора услуг).
3. Ведение бухгалтерского учета – от 40 000 руб в месяц за 1 юридическое лицо.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
|
|
|